Выделим основные причины по которым карта может быть отклонена
- Не правильный ввод данных в окно оплаты - при попытке совершить покупку, онлайн или через мобильное приложение, легко неправильно ввести цифру номера кредитной карты, дату истечения срока действия или код безопасности.Это может быть простым объяснением отклоненной транзакции.
- Card expired - cрок действия карты истек
- Overlimit - ваша транзакции больше остатка по кредитному лимиту или остатку баланса для дебетовых карт
- Suspected fraud - подозрительная активность которая была замечена эмитентом карты. Если вы используете кредитную или дебетовую карту для совершения крупной покупки, эмитент кредитной карты может отметить вашу транзакцию как подозрительную. Подобно путешествиям, любая деятельность по карте, которая выходит за рамки обычных привычек расходов кардхолдера, может вызвать защиту от мошенничества и привести к тому, что эмитент заморозит ваш счет, что приведет к отказу от карты. Это можно назвать самой частой ошибкой всех карт, например держатель карты никогда не покупал e-gift card и тут вы купив СС пробуете с нее купить гифты в 95% случаев такое списание будет с меткой попытка мошенничества. Но это не безвыходная ситуация подробнее об этом расскажем ниже.
- Sequrity Lock - компания предоставляющая услуги заблокировала (или удержала) вашу карту на предполагаемую сумму вашего счета. Некоторые банки или кредитные союзы используют блокировку, удерживая часть доступного кредита на вашей кредитной карте. Это означает, что у вас есть меньше возможностей использовать, пока блок не снимется. Это можно отследить по дебетовым или кредитным картам когда видите что карта с минусовым балансом это с большой долей вероятности удержание.
- Region Lock - даже простая попытка совершить транзакцию в другом городе может вызвать проблемы с картой для некоторых карт. В случае блокировки позвоните своему эмитенту или установите даты поездки в Enroll с функционалом travel, чтобы сообщить им, куда вы будете путешествовать. Это относится и к внутренним поездкам.
Разберем decline при работе с Enroll
Когда вы работаете Enroll - вы получаете доступ к транзакции или тем же mini deposit которые для каких-то платформ нужно устанавливать , а для некоторых они уже установлены по умолчанию прочитать подробнее об этом можете в нашей статье MINI DEPOSIT. Есть определенные сервисы которые постоянно отклоняют карты в нашем случае это не есть плохо, просто понадобится немного больше упорства и в случае успеха результат вас обрадует. Используя Enroll вы можете увидеть конкретную транзакцию и название мерчанта по которому нужно снять ограничения, как правило для этого будет достаточно SSN+DOB и данных карты. Но не стоит забывать что нужно подбирать банки и бины под работу звонком некоторые банки запрашивают больше информации а именно MMN , Account Number, Checking/Savings account. То что найти сложнее и дороже.
Практическая часть - вы ищете bin который снимает ограничения звонком по SSN/DOB и работаете. Например вы тестируете новый сервис но вы уже нашли свои bin которые снимают ограничения по SSN/DOB и сразу получаете decline просматриваете транзакцию, по ней звоните в банк за подтверждением и снимаете лимиты и блокировку. Теперь вы знаете что decline по той транзакции что вы видите может предоставить вам дополнительные возможности для снятия ограничений.
С чем вы можете столкнутся в работе с Enroll:
- Card nav - после первого decline статус вашей карты с Active может сменится на Closed и многие могут подумать что это конец , но на самом деле после того как вы обратитесь к эмитенту и успешно решите проблему по этому типу транзакции у вас статус изменится на Active и уберутся ограничения.
- Card valet - ситуация аналогична Card Nav , тот же самый механизм решения.
- My card info - если после отказа в личном кабинете последние 4 цифры карты не изменились вы так же можете обратится к эмитенту и устранить ограничения.
- Digital card service - на этой платформе после первого отказа если вы видите баланс карты в Enroll, значит есть смысл звонить, если баланс больше не отображается шансы будут очень маленькие.
- Card member - получив отказ, в личном кабинете Enroll зеленый открытый замок смениться на красный, вы так же можете позвонить и снять ограничение.
- Dxonline - получив отказ в личном кабинете Enroll зеленый открытый замок смениться на красный, вы так же можете позвонить и снять ограничение. Все так же как и card member, это можно сказать одна и та же платформа только у card member доступ через app , а dxonline доступ через web.
- Fdecs - тут по другому вы видите только успешные транзакции и отследить decline в личном кабинете не возможно, попробуйте звонить до совершение транзакции, а не после нее.
P.S. для всех типов карт ситуация примерно одинаковая и механизм очень похож. Главное сделать это сразу чем быстрее тем лучше, получил отказ и сразу звоните.