Почему Zello настаивает на смене паролей и что стоит за уведомлением.
Сервис Zello призвал клиентов сменить пароли аккаунтов в связи с возможной угрозой безопасности.
Zello, насчитывающий 140 миллионов пользователей, представляет собой мобильное приложение, позволяющее общаться по принципу push-to-talk. Среди пользователей сервиса — сотрудники экстренных служб, гостиничного бизнеса, транспорта, а также члены семьи и друзья.
С середины ноября многие пользователи получили уведомление с рекомендацией сменить пароль в аккаунтах, созданных до 2 ноября 2024 года. Также рекомендовано обновить пароли для других онлайн-сервисов, если они совпадают с паролем Zello. Ссылка в уведомлении ведёт на страницу поддержки, где указаны инструкции по смене пароля через приложение.
Пользователи, получившие предупреждение, сообщили, что дополнительных разъяснений от компании не поступило. Zello также не ответила на запросы СМИ.
На данный момент неизвестно, связано ли предупреждение с утечкой данных или атакой с использованием ранее украденных учётных данных. Однако указание на возможный доступ хакеров к паролям клиентов вызывает серьёзные опасения. Предполагается, что инцидент затронул только аккаунты, созданные до 2 ноября. Это может указывать на то, что именно в этот период произошел инцидент безопасности.
Ранее Zello уже сталкивалась с утечкой данных. В 2020 году злоумышленники похитили адреса электронной почты и хэшированные пароли клиентов, что также потребовало смены паролей. Клиентам Zello рекомендуется проявить осторожность и обновить свои данные для предотвращения возможных угроз.
Сервис Zello призвал клиентов сменить пароли аккаунтов в связи с возможной угрозой безопасности.
Zello, насчитывающий 140 миллионов пользователей, представляет собой мобильное приложение, позволяющее общаться по принципу push-to-talk. Среди пользователей сервиса — сотрудники экстренных служб, гостиничного бизнеса, транспорта, а также члены семьи и друзья.
С середины ноября многие пользователи получили уведомление с рекомендацией сменить пароль в аккаунтах, созданных до 2 ноября 2024 года. Также рекомендовано обновить пароли для других онлайн-сервисов, если они совпадают с паролем Zello. Ссылка в уведомлении ведёт на страницу поддержки, где указаны инструкции по смене пароля через приложение.
Пользователи, получившие предупреждение, сообщили, что дополнительных разъяснений от компании не поступило. Zello также не ответила на запросы СМИ.
На данный момент неизвестно, связано ли предупреждение с утечкой данных или атакой с использованием ранее украденных учётных данных. Однако указание на возможный доступ хакеров к паролям клиентов вызывает серьёзные опасения. Предполагается, что инцидент затронул только аккаунты, созданные до 2 ноября. Это может указывать на то, что именно в этот период произошел инцидент безопасности.
Ранее Zello уже сталкивалась с утечкой данных. В 2020 году злоумышленники похитили адреса электронной почты и хэшированные пароли клиентов, что также потребовало смены паролей. Клиентам Zello рекомендуется проявить осторожность и обновить свои данные для предотвращения возможных угроз.