Орфография и пунктуация автора сохранена. 18+ Ненормативная лексика
Ну значится вот. Сидели тут в чате, с мужиками и коснулись такой щепетильной темы, как езда без прав, эта беседа и натолкнула на написание этогогайда. Ни для кого не секрет что мы, как люди склонные употреблять внутрь организма всяческие ПАВ, с точки зрения государства Российского, не имеем такого права. Ибо, все беды от нас, извергов. Обколемся своей марихуаной и давим бабушек на переходах. Утрирую конечно но суть та же. И если алкоголика на следующий день ещё трясёт как Колымского пидораса хотя в крови уже и нет ничего, то у нас с Вами ситуация кардинально противоположная. Курнув шишек три дня назад, можно смело и без проблем перевестись в категорию "управлявших в состоянии опьянения" хоть тебя и не прёт уже как 72 часа. Я как злостный рецидивист в этом плане попробую поделиться с коллегами некоторыми советами и правилами, соблюдая которые, можно продолжать двигаться на колёсах будучи лишенным этого права. Тем паче что многие из этих нехитрых условий, мне подсказали сами блюстители порядка, в среде коих всё равно попадаются неплохие парни, которые много что понимают, просто работа такая. Ну и естественно, мои выкладки не есть истина в последней инстанции.
1. Внешний вид вашего автомобиля это 70% вашего успеха. По машине, опытный глаз инспектора сразу вычисляет ху из ит. То есть : тонированная в хлам девятка с торчащим ремусом и наклейкой клетчатого флага, на 17ых литосах это 100% повод для остановки, где бы то не было. Ну а для контингента постарше те же вариации, только дороже. Мазда 6 или лансер у вас, не имеет значения. Если присутствует тонировка и какие либо псевдоспортивные фичи, замочки на капоте, карбон в обвесе, вообщем всё что так дорого сердцу реального пацана независимо от его социального статуса. По тонировке у меня был разговор с одним опером, не гаишником. Он сказал, те времена когда вы "криминал" ездили тонированные а мы нет, прошли. Теперь наоборот, если тачка закатана то скорее всего там кто то в погонах. И ещё его слова...вы считаете что вас не видно. Нет. Это вы ничего не видите, брать вас проще простого. Даже подбегать не надо, подходишь и принимаешь. Из этого следует, тонировка это уже не ваше. Ваше это просматриваемый на прострел, аквариум с наклееными сзади стикерами "в машине ребенок" и торчащим на заднем сидении, детским креслом. И желательно воткнуть на лобовуху какой нибудь пропуск. Похуй куда, просто вы сразу ассоциируетесь с добро порядочным гражданином, имеющим допуск куда-то там. И вот вы уже чуть ли не свой. То же самое касается внешнего вида самого водителя. Я не призываю всех ездить в лепне от бриони или большевички, но малазийские и боновские олемпийки в три полоски (для штрибанов) или порш-дизайн (для современных молодых людей) считаю в данном контексте неприемлемыми. Рубашка и джинсы, строгие брюки и водолазка, вариантов много. Кому подходит, попробуйте очки строгих моделей без диоптрий. Борода тоже наверняка канает плюсом, но я не пробовал. Из аудио системы не должно бухать бахать, драм энд бейс. Должна играть в меру спокойная музыка. В идеале я вообще бизнес фм включаю. И ещё......авто должно быть чистым. И зарегано не на Вас. Я прилип один раз по этой причине. Машина была на мне и попала в фокус камеры в патрульной машине которая ещё была к ноуту подключена. И сразу срисовав мой номер выдала инфу что владелец бяка, что и послужило поводом для остановки. Итог :машина неброская, без выебонов и тонировки, записанная не на вас, желательно светлых тонов, с опрятным водителем похожим на менеджера среднего звена.
2. Вождение.
Тут всё сводится к простому, ПДД это ваше всё. Купите свежую книжку и убейте вечер на чтение. Потому как нововведений много. Никакой респектабельный внешний вид не спасёт вас от взмаха жезла, если вы что либо нарушили. То есть : пешеходов пропускаем, везде.... Везде это везде. Под жёлтый не летим, двойную не пересекаем, скорость не превышаем. И так далее. На ближайшие полтора/два года, ваш стиль вождения называется "уверенная в себе бабушка" или "дедушка" т.е. Размеренная, уверенная езда, без рывков и догонялок. Сам себя часто ругаю когда с кем либо закусишься на дороге и начинаешь бигуди вертеть. Не поддавайтесь на провокации, помните, вы можете сравнять этого фраера с асфальтом, но это вам не нужно. Пускай едет дальше, он своё поймает.
Как мне обьяснили Гайцы, надо двигаться так.
Во первых, время передвижения с 8 до 20 не позже. С утра у них как правило пересменка, ночники судорожно дописывают протоколы и сдают табельное а дневники ещё не раскачались, заезжают за напарниками и завтракают пончиками. А-а мы же в России.....тогда шаурмой. Вечером такая же ситуация пересменка со всеми вытекающими. После 20 вечера вам делать нечего на дороге, риски увеличиваются в разы.
Забудьте о переулках и маленьких улицах. Как бы они заманчиво пусто не выглядели. На таких, второстепенных улицах и караулят нашего брата. Крадущегося по проходные дворам со свежеподнятым кладом. Не бойтесь и едьте по большим дорогам, если вы не нарушаете, вас не тронут. Идеал... Двух /трех полосная дорога, ваши средний и левый. Спокойно в потоке.
По поводу всяческих помощников. Я перебрал много вариантов и остановился на двух. В телефоне установите Яндекс навигатор. Сам по себе он неплох хоть и тупит порой, но......у него есть замечательная функция "пользовательские метки" то есть. Имеется набор иконок которые вы можете сами ставить на карту. Увидел люк открытый, ткнул пальцем и отметил на карте. Или проезд закрыт или ещё что. А ещё что? Правильно есть значёк "камера" априори он используется для обозначения работающих Гайеров. Двигаясь по маршруту, на каждом светофоре пролистывайте свой путь на ближайшие несколько светофоров. Пользователей (по крайней мере в больших городах) уже много и точки постоянно обновляются. И вам надо будет взять за правило, участвовать в этом процессе. Увидел на противоположной стороне встал экипаж, не поленитесь, поставьте отметку, возможно вы спасете кого-то из своих коллег по несчастью. Ну и в наибольшей соц сети VK есть группы где водители онлайн делятся инфой о ментовских засадах и т.д. По городам естественно.
3. Ну и подводя итоги....
Если вам все-же не фартануло и вы увидели взмах жезлом, и он именно вам. Чтож....будем решать. Вообще ситуация сейчас очень сложная. У ментов постоянная ротация экипажей. Килешуют как хотят. Что бы не срабатывались, не панибратствовали, дружеских отношений не заводили. То есть при попытке "договориться" всегда имеется шанс прилипнуть ещё и за покушение на дачу взятки, лицу при исполнении. Но тут уж как повезёт. Смотреть надо. И аккуратно подводить разговор к нужному. Поверьте, менты сами прекрасно знают кто из них гнилой и может стукануть и при наличии такого персонажа в экипаже, вам дадут понять сразу. А если всё неплохо, менты в хорошем расположении духа то.....деньги любят все. Идеальный вариант это значка налом в 30000р. Это величина штрафа при вашем случае. От неё начинаются пляски. Менты тоже человеки и к тому же неплохие психологи и оценят вашу платежеспособность на раз. Мажора на кайенне и за тридцать не отпустят. Ну а если ты простой смертный, не выпендриваешься, не хамишь и не угрожает Позвонить куда-то там, то и ценник будет адекватен. 3-5 рублей на члена экипажа это вполне реальная величина (ну если вы Москвич, то это не про вас). Способ передачи вам скажут. Возможно сопроводят до места назначения. Всё зависит от вас и вашего гороскопа на сегодня. То есть ни от чего конкретного и от всего сразу. И вот ещё что. Дешевле всего решить все сразу. Чем дальше тем дороже будет.
Ещё один нюансик, которого я допустим не знал, по причине долгого отсутствия в реальном мире. Сейчас при остановке надо сидеть на месте. А то я первые разы по старинке открывал дверь, выходил и общался с гайцами на улице. Не понимая, хули они так напрягаются. Оказалось так, вышел, можешь попытаться сбежать, оказать сопротивление, или ещё чего. Можно и маслину поймать (шучу). Но в браслеты могут закоцать, нехуй делать.
Ну вроде бы все. Спасибо что дочитали до конца.
Ну значится вот. Сидели тут в чате, с мужиками и коснулись такой щепетильной темы, как езда без прав, эта беседа и натолкнула на написание этогогайда. Ни для кого не секрет что мы, как люди склонные употреблять внутрь организма всяческие ПАВ, с точки зрения государства Российского, не имеем такого права. Ибо, все беды от нас, извергов. Обколемся своей марихуаной и давим бабушек на переходах. Утрирую конечно но суть та же. И если алкоголика на следующий день ещё трясёт как Колымского пидораса хотя в крови уже и нет ничего, то у нас с Вами ситуация кардинально противоположная. Курнув шишек три дня назад, можно смело и без проблем перевестись в категорию "управлявших в состоянии опьянения" хоть тебя и не прёт уже как 72 часа. Я как злостный рецидивист в этом плане попробую поделиться с коллегами некоторыми советами и правилами, соблюдая которые, можно продолжать двигаться на колёсах будучи лишенным этого права. Тем паче что многие из этих нехитрых условий, мне подсказали сами блюстители порядка, в среде коих всё равно попадаются неплохие парни, которые много что понимают, просто работа такая. Ну и естественно, мои выкладки не есть истина в последней инстанции.
1. Внешний вид вашего автомобиля это 70% вашего успеха. По машине, опытный глаз инспектора сразу вычисляет ху из ит. То есть : тонированная в хлам девятка с торчащим ремусом и наклейкой клетчатого флага, на 17ых литосах это 100% повод для остановки, где бы то не было. Ну а для контингента постарше те же вариации, только дороже. Мазда 6 или лансер у вас, не имеет значения. Если присутствует тонировка и какие либо псевдоспортивные фичи, замочки на капоте, карбон в обвесе, вообщем всё что так дорого сердцу реального пацана независимо от его социального статуса. По тонировке у меня был разговор с одним опером, не гаишником. Он сказал, те времена когда вы "криминал" ездили тонированные а мы нет, прошли. Теперь наоборот, если тачка закатана то скорее всего там кто то в погонах. И ещё его слова...вы считаете что вас не видно. Нет. Это вы ничего не видите, брать вас проще простого. Даже подбегать не надо, подходишь и принимаешь. Из этого следует, тонировка это уже не ваше. Ваше это просматриваемый на прострел, аквариум с наклееными сзади стикерами "в машине ребенок" и торчащим на заднем сидении, детским креслом. И желательно воткнуть на лобовуху какой нибудь пропуск. Похуй куда, просто вы сразу ассоциируетесь с добро порядочным гражданином, имеющим допуск куда-то там. И вот вы уже чуть ли не свой. То же самое касается внешнего вида самого водителя. Я не призываю всех ездить в лепне от бриони или большевички, но малазийские и боновские олемпийки в три полоски (для штрибанов) или порш-дизайн (для современных молодых людей) считаю в данном контексте неприемлемыми. Рубашка и джинсы, строгие брюки и водолазка, вариантов много. Кому подходит, попробуйте очки строгих моделей без диоптрий. Борода тоже наверняка канает плюсом, но я не пробовал. Из аудио системы не должно бухать бахать, драм энд бейс. Должна играть в меру спокойная музыка. В идеале я вообще бизнес фм включаю. И ещё......авто должно быть чистым. И зарегано не на Вас. Я прилип один раз по этой причине. Машина была на мне и попала в фокус камеры в патрульной машине которая ещё была к ноуту подключена. И сразу срисовав мой номер выдала инфу что владелец бяка, что и послужило поводом для остановки. Итог :машина неброская, без выебонов и тонировки, записанная не на вас, желательно светлых тонов, с опрятным водителем похожим на менеджера среднего звена.
2. Вождение.
Тут всё сводится к простому, ПДД это ваше всё. Купите свежую книжку и убейте вечер на чтение. Потому как нововведений много. Никакой респектабельный внешний вид не спасёт вас от взмаха жезла, если вы что либо нарушили. То есть : пешеходов пропускаем, везде.... Везде это везде. Под жёлтый не летим, двойную не пересекаем, скорость не превышаем. И так далее. На ближайшие полтора/два года, ваш стиль вождения называется "уверенная в себе бабушка" или "дедушка" т.е. Размеренная, уверенная езда, без рывков и догонялок. Сам себя часто ругаю когда с кем либо закусишься на дороге и начинаешь бигуди вертеть. Не поддавайтесь на провокации, помните, вы можете сравнять этого фраера с асфальтом, но это вам не нужно. Пускай едет дальше, он своё поймает.
Как мне обьяснили Гайцы, надо двигаться так.
Во первых, время передвижения с 8 до 20 не позже. С утра у них как правило пересменка, ночники судорожно дописывают протоколы и сдают табельное а дневники ещё не раскачались, заезжают за напарниками и завтракают пончиками. А-а мы же в России.....тогда шаурмой. Вечером такая же ситуация пересменка со всеми вытекающими. После 20 вечера вам делать нечего на дороге, риски увеличиваются в разы.
Забудьте о переулках и маленьких улицах. Как бы они заманчиво пусто не выглядели. На таких, второстепенных улицах и караулят нашего брата. Крадущегося по проходные дворам со свежеподнятым кладом. Не бойтесь и едьте по большим дорогам, если вы не нарушаете, вас не тронут. Идеал... Двух /трех полосная дорога, ваши средний и левый. Спокойно в потоке.
По поводу всяческих помощников. Я перебрал много вариантов и остановился на двух. В телефоне установите Яндекс навигатор. Сам по себе он неплох хоть и тупит порой, но......у него есть замечательная функция "пользовательские метки" то есть. Имеется набор иконок которые вы можете сами ставить на карту. Увидел люк открытый, ткнул пальцем и отметил на карте. Или проезд закрыт или ещё что. А ещё что? Правильно есть значёк "камера" априори он используется для обозначения работающих Гайеров. Двигаясь по маршруту, на каждом светофоре пролистывайте свой путь на ближайшие несколько светофоров. Пользователей (по крайней мере в больших городах) уже много и точки постоянно обновляются. И вам надо будет взять за правило, участвовать в этом процессе. Увидел на противоположной стороне встал экипаж, не поленитесь, поставьте отметку, возможно вы спасете кого-то из своих коллег по несчастью. Ну и в наибольшей соц сети VK есть группы где водители онлайн делятся инфой о ментовских засадах и т.д. По городам естественно.
3. Ну и подводя итоги....
Если вам все-же не фартануло и вы увидели взмах жезлом, и он именно вам. Чтож....будем решать. Вообще ситуация сейчас очень сложная. У ментов постоянная ротация экипажей. Килешуют как хотят. Что бы не срабатывались, не панибратствовали, дружеских отношений не заводили. То есть при попытке "договориться" всегда имеется шанс прилипнуть ещё и за покушение на дачу взятки, лицу при исполнении. Но тут уж как повезёт. Смотреть надо. И аккуратно подводить разговор к нужному. Поверьте, менты сами прекрасно знают кто из них гнилой и может стукануть и при наличии такого персонажа в экипаже, вам дадут понять сразу. А если всё неплохо, менты в хорошем расположении духа то.....деньги любят все. Идеальный вариант это значка налом в 30000р. Это величина штрафа при вашем случае. От неё начинаются пляски. Менты тоже человеки и к тому же неплохие психологи и оценят вашу платежеспособность на раз. Мажора на кайенне и за тридцать не отпустят. Ну а если ты простой смертный, не выпендриваешься, не хамишь и не угрожает Позвонить куда-то там, то и ценник будет адекватен. 3-5 рублей на члена экипажа это вполне реальная величина (ну если вы Москвич, то это не про вас). Способ передачи вам скажут. Возможно сопроводят до места назначения. Всё зависит от вас и вашего гороскопа на сегодня. То есть ни от чего конкретного и от всего сразу. И вот ещё что. Дешевле всего решить все сразу. Чем дальше тем дороже будет.
Ещё один нюансик, которого я допустим не знал, по причине долгого отсутствия в реальном мире. Сейчас при остановке надо сидеть на месте. А то я первые разы по старинке открывал дверь, выходил и общался с гайцами на улице. Не понимая, хули они так напрягаются. Оказалось так, вышел, можешь попытаться сбежать, оказать сопротивление, или ещё чего. Можно и маслину поймать (шучу). Но в браслеты могут закоцать, нехуй делать.
Ну вроде бы все. Спасибо что дочитали до конца.