Получаем много бесплатного трафика с Reels

Добро пожаловать на наш форум!

Спасибо за посещение нашего сообщества. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ ко всем функциям.


Gibby

Автор
Команда проекта

Регистрация
Сообщений
1,635
Репутация
45
Сделок
Общая статья с полезными фишками и фактами. Мастхэв для тех, кто только знакомится с трафиком и его монетизацией

3.png

Reels появились в нельзяграме два года назад и сразу стали важным элементом удержания аудитории внутри соцсети.
Данные аналитических исследований показывают, что ежемесячная аудитория Reels составляет 2,35 млрд пользователей.

Грех не заработать на таком количестве трафика. Далее будет очень много букв, советую включить мозги

Разработчики инсты добавили в приложение формат коротких видео, чтобы не отставать от TikTok и YouTube Shorts. В СНГ рилсы появились в 2021 году, а в бурже стали доступны годом ранее.

В справочном разделе нельзяграма написано, что Reels созданы для развлечения пользователей. Главная особенность формата в том, что юзеры видят контент креаторов, на которых не подписаны. Сначала алгоритмы находят видео, которые могут быть интересны зрителям, а потом добавляют их в ленту.

Алгоритмы ранжирования рилсов учитывают следующие параметры:

1. Активность пользователя.
Нейросети анализируют контент, который лайкает и комментирует конкретный человек. Сигналы помогают определить круг интереса юзера и сформировать для него релевантную ленту.

2. История взаимодействия с креатором.
Большинство рилсов в рекомендациях — ролики незнакомых блогеров. Но если у пользователя есть история взаимодействия с автором, алгоритмы понимают, насколько ему интересен контент.

3. Информация про Reels.
Алгоритмы анализируют звуковую дорожку, кадры из ролика и его популярность.

4. Данные о креаторе.
Инста учитывает популярность автора, но она не стоит на первом месте. Соцсеть старается дать каждому пользователю шанс найти аудиторию.

В Reels есть хештеги, которые также влияют на попадание ролика в ТОП. Правильно подобранные теги улучшают продвижение видео и помогают быстрее набрать стартовые показы.

4.png

В рекомендации не попадают ролики с низким разрешением, водяными знаками, приглушенным звуком и большим количеством текста.
Этих недочетов следует избегать, если хотите получить условно-бесплатный трафик.
Периодически юзеры видят после ролика короткую форму для оценивания качества видео. В ней они отмечают, интересно ли видео для них или они пропустили контент из-за низкой релевантности.


Пример воронок монетизации трафика​

Формат коротких роликов в любой соцсети построен так, чтобы создать залипательный эффект. В идеале каждый пользователь должен посмотреть хотя бы 5–10 видео до выхода из ленты.

Юзер может надолго залипнуть в рекомендации, только если в них показывается релевантный контент. Соответственно, эффективность рилсов зависит от подхода к формированию ленты рекомендаций.

Проанализировав несколько десятков роликов из Reels и определил, что в рекомендации попадают видео с:
  • таймингом до 30 секунд;
  • яркими визуальными эффектами;
  • эффектом недосказанности;
  • хорошей динамикой.
В Reels хорошо ранжируются нарезки из фильмов. В ролики часто вставляют промокоды букмекеров и казино. Конверт у такого трафика слабенький из-за низкой релевантности, но при больших объемах переходов заработать точно получится.
Также встречается много видео по работе в интернете. Короткие ролики отлично подогревают интерес аудитории. Пользователи смотрят видео, переходят в профиль, а дальше попадают в телеграм-канал.
В Телеграме подписчикам показывают элементы красивой жизни и предлагают бесплатно скачать разные обучающие материалы. А через некоторое время выпускают платные инфопродукты.

5.png

Большинство Instagram-страничек под УБТ заточены под Телеграм. Пользователям демонстрируют красивые фотки в Инсте, добавляют ссылку на Телегу в профиль и прогревают для перехода на следующий этап воронки.

q.png


Как выглядит общий алгоритм перелива​

По пунктам

1. Закупка трастовых аккаунтов в шопах.

Желательно брать профили с возрастом 6+ месяцев, заполненным профилем и минимальной историей активности

w.png

Постепенная накрутка аудитории. Пользователи охотнее подписываются на аккаунты, где есть несколько тысяч фолловеров.

2. Активный постинг роликов.
Видео лучше заливать пачками и через пару дней анализировать, какие подходы лучше зацепятся. Можно одновременно работать с десятками профилей, но лучше не вешать один прокси более чем на два аккаунта.

3. Накрутка реакций.
В рекомендации попадают ролики с лайками, комментариями, репостами и просмотрами. Видео может залететь и без накрутки, но лучше аккуратно добавить несколько сотен просмотров и лайков после заливки ролика.

4. Перелив трафика.
Лучше всего для этого подходит Телеграм. В канале должен быть развлекательный и полезный контент. И обязательно прогрев на конкретный оффер.

5. Масштабирование связок.
С первого раза вряд ли получится выстроить эффективную воронку монетизации трафика, но как только пойдет движение, стоит масштабировать подход.

В Инсте есть целевая аудитория практически под каждую категорию офферов. Главное, правильно оформить аккаунт и показать фолловерам его специализацию. Например, если профиль заточен под слив трафика на БК, демонстрация промо с казино будет неуместной.


Для экономии времени на заливке роликов можно использовать сервисы отложенного постинга. Лидером ниши считается SMMplanner, но при желании можно рассмотреть альтернативные варианты.

А если я еблан и вообще ничего не понял? Как денюжку заработать?

Заливаешь видосики в инсту и ведёшь весь трафик на свою группу в TG
Даже если ты лишь начинаешь постигать эту жуткую, но денежную сферу трафика, попробуй хотя бы сливать на рефералку своего банка.

При правильном подходе результат тебя очень удивит
 
Сверху