Потратил 12к, саппорт послал лесом

Добро пожаловать на наш форум!

Спасибо за посещение нашего сообщества. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ ко всем функциям.


MiagyStanf

Местный житель

Регистрация
Сообщений
1
Репутация
0
Сделок
Добрый день, уважамые форумчане.

Ране стабильно пользовался Kraken, и был доволен. Всё начиналось как обычно, разместил ордер, перевел деньги по инструкции.

Сижу спокойно жду когда платформа увидит поступлени и вышлет координаты. Но что-то в этот раз всё было достаточно долго, в отличие от прошлых заказов.

Спустя 30 минут, обмен автоматически "слетает" после чего с платформы всё слетает.

Друзья по форуму уже писали о бесполезности обращения в тех. поддержку, поддерживаю. В поддержке начали гнать жуть про фишинг, в упор не видели ордер который "висел" без оплаты еще неделю.

Вопрос "Почему это фишинг, если с другого устройтсва, на подтвержденной ссылке ордер "висит"?" ставит тех. поддержку в тупик и начинают по кругу спрашивать реквизиты, ссылаться на фишинг, снова реквизиты. Сообщения о "зависшем" ордере в упор игнорировались.

По итогу вопрос так и не решен. Не знаю в чем дело, это пытаются глюки платформы списать на "фишинг" либо какая-то часть денег идет "мимо кассы" недобросоветсными администраторами, либо платформу целиком угнали.

Факт в том, что средства потрачены согласно инструкции, ранее платформа стабильно позволяла дойти до "результата", но в этот раз столкнулся будто со стеной.

Повторно попытать удачи, нет никакого желания, ведь в тех. поддержке в очередной раз будет послан лесом.

Такие дела товарищи.
 
Добрый день, уважамые форумчане.

Ране стабильно пользовался Kraken, и был доволен. Всё начиналось как обычно, разместил ордер, перевел деньги по инструкции.

Сижу спокойно жду когда платформа увидит поступлени и вышлет координаты. Но что-то в этот раз всё было достаточно долго, в отличие от прошлых заказов.

Спустя 30 минут, обмен автоматически "слетает" после чего с платформы всё слетает.

Друзья по форуму уже писали о бесполезности обращения в тех. поддержку, поддерживаю. В поддержке начали гнать жуть про фишинг, в упор не видели ордер который "висел" без оплаты еще неделю.

Вопрос "Почему это фишинг, если с другого устройтсва, на подтвержденной ссылке ордер "висит"?" ставит тех. поддержку в тупик и начинают по кругу спрашивать реквизиты, ссылаться на фишинг, снова реквизиты. Сообщения о "зависшем" ордере в упор игнорировались.

По итогу вопрос так и не решен. Не знаю в чем дело, это пытаются глюки платформы списать на "фишинг" либо какая-то часть денег идет "мимо кассы" недобросоветсными администраторами, либо платформу целиком угнали.

Факт в том, что средства потрачены согласно инструкции, ранее платформа стабильно позволяла дойти до "результата", но в этот раз столкнулся будто со стеной.

Повторно попытать удачи, нет никакого желания, ведь в тех. поддержке в очередной раз будет послан лесом.

Такие дела товарищи.
Да, неприятно это, но есть ли другие площадки, где пока такие дела иначе обстоят, если в шкафу для себя чего-то не нашли? Сообща, узнаём где хорошо, и не ходим туда, где плохо)
 
Сверху