Какие самые зашкварные места для кладов знаете вы?
В это теме – разбор самых частых ошибок. А так же – бонус – немного об упаковке.
За более чем двухлетний опыт подъема кладов сложился уже взгляд на то, что такое однозначно удобный для клиента клад и что такое не удобный. Сразу оговорюсь, мой опыт ненахода – 3 неудачных попытки. Все закончились перезакладами. Относительно к общему количеству покупок за тот период это количество ненаходов составляет не более чем 1-2% от общего количества собранных кладов. Такие дела.
Конечно, есть различная специфика больших и маленьких городов. При этом существуют однозначно неудачные решения для заклада, которые подставляют клиентов под риск.
1. Осторожно, дети.
Хотя и в ранних версиях «Библии кладмена» ясно рекомендуется не делать закладки рядом с детскими площадками, тем не менее, что-то как будто тянет кладменов к местам скопления детей. Детские площадки, школы, сады. Все это крайне неудачные места.
Дети обладают повышенной чувствительностью. Они на раз выкупают излишне открытых, необычных людей и частенько обращают на таких повышенное внимание. А еще пасущиеся родители тоже проявляют повышенную бдительность. Про заборы школ вообще нечего говорить. Днем хрен заберёшь – маньяк-педофил трется у забора школы, не иначе. Неоднократно сталкивалась с тем, что и клад сделан удобно и описание годное, ток вот сделан он прямо на месте выгула всея двора. Сразу понятно, что заклад делался в ночи и там было пустынно и тихо. Совершенно логично, что многие работают по ночам. При этом, выбирая место заклада в ночи все же стоит задавать себе вопрос «а как оно будет выглядеть днем?»
2. Гаражный кооператив
Основной минус таких закладок – то, что человек без руля может вызвать недоумение у водителей. Вполне логичный вопрос – что неформал забыл в районе гаражей? Может заблудился? К тому же описания кладов в районе гаражей часто бывают далеко не самыми простыми. И вот, пешеход с телефоном шарится по проулкам такого кооператива. А вокруг водителя, кто-то заезжает, кто-то выезжает. У них свое братство. Если уже и делать клады в районах гаражей, то с внешних сторон. Так палева гораздо меньше. Есть еще один существенный минус таких закладов. В гаражах люди имею свойство чинить машину. И автомеханик-йога это процесс глубоко медитативный, который имеет свойство длиться часами. То есть если вашему клиенту не повезет и там, где вы оставите его стафф как раз кто-то будет перебирать карбюратор, клиент рискует зависнуть на точке на долгие часы. Либо вообще не забрать клад. Либо дико палиться.
3. Улица. Проезжая часть
«Библия кладменов» жосстко не рекомендует вам делать закладки в районе проезжей части ради вашей собственной безопасности. Но некоторые «особо смелые» все же рискуя собой окучивают кусты, камушки и сугробы (смотря по времени года) прямо у дорог. Опять же, не стоит забывать, что даже если вы наловчились делать закладку в считанные минуты, у клиента подъем наверняка займет больше времени. Помимо проезжающих мимо патрулей есть и другие существенные минусы таких закладов. Если место у дороги и напротив дома, ваше присутствие на точке может вызывать дополнительный интерес у жильцов. Эт вам не кустики «за огородом», где по понятным причинам еще бывают люди а конкретно странное место для выпаса человеков. Такие клады определенно характеризуют пеших курьеров. Частая ошибка пешеходов – ощущение, что водители не видят ничего, кроме дороги. На деле многие из них откровенно скучают за рулем и смотрят по сторонам. Лично была свидетелем того, как дальнобойной на скорости 100 км. в час (!) успевал вкупить кладмена, либо клиента, который крайне недвусмысленно рылся под знаком. Делайте выводы.
Бонус. Про упаковку.
На эту тему сказано много и нет смысла выносить ее в отдельный обзор. По сути, в упаковке важны всего два фактора. Первый - непроницаемость (блокировать запахи наружу и попадание воды/грязи внутрь). Если пак защищает от влаги, но через него пахнет – существенный минус. В частности это важно при работе с натур. продуктом. Дело не только в том, что такую покупку потом страшнее везти. В природе запах траки нравится не только приматам. Птицы, собаки и другие братья меньшие могут проявить к находке нежелательный интерес. Существует масса репортов о том, что покупку успели попробовать на вкус птицы или грызуны. А в парке заботливая собака может подарить ваш клад своему хозяину. Маловероятно, но все же проще перестраховаться с упаковкой. Второй фактор – двухслойность пака под скточем/изолентой. Пожалуйста, не забывайте добавлять второй зиплок, чтобы при снятии скотча содержимое не сыпалось на руки клиента.
Конечно, что когда за день надо снять 1-2 клада сложности одни, а когда надо заложить 20-100 закладок – совсем другие. Лучшие решения – штучные и приходят всегда спонтанно. Будьте бдительный и осторожны в своей работе.
В это теме – разбор самых частых ошибок. А так же – бонус – немного об упаковке.
За более чем двухлетний опыт подъема кладов сложился уже взгляд на то, что такое однозначно удобный для клиента клад и что такое не удобный. Сразу оговорюсь, мой опыт ненахода – 3 неудачных попытки. Все закончились перезакладами. Относительно к общему количеству покупок за тот период это количество ненаходов составляет не более чем 1-2% от общего количества собранных кладов. Такие дела.
Конечно, есть различная специфика больших и маленьких городов. При этом существуют однозначно неудачные решения для заклада, которые подставляют клиентов под риск.
1. Осторожно, дети.
Хотя и в ранних версиях «Библии кладмена» ясно рекомендуется не делать закладки рядом с детскими площадками, тем не менее, что-то как будто тянет кладменов к местам скопления детей. Детские площадки, школы, сады. Все это крайне неудачные места.
Дети обладают повышенной чувствительностью. Они на раз выкупают излишне открытых, необычных людей и частенько обращают на таких повышенное внимание. А еще пасущиеся родители тоже проявляют повышенную бдительность. Про заборы школ вообще нечего говорить. Днем хрен заберёшь – маньяк-педофил трется у забора школы, не иначе. Неоднократно сталкивалась с тем, что и клад сделан удобно и описание годное, ток вот сделан он прямо на месте выгула всея двора. Сразу понятно, что заклад делался в ночи и там было пустынно и тихо. Совершенно логично, что многие работают по ночам. При этом, выбирая место заклада в ночи все же стоит задавать себе вопрос «а как оно будет выглядеть днем?»
2. Гаражный кооператив
Основной минус таких закладок – то, что человек без руля может вызвать недоумение у водителей. Вполне логичный вопрос – что неформал забыл в районе гаражей? Может заблудился? К тому же описания кладов в районе гаражей часто бывают далеко не самыми простыми. И вот, пешеход с телефоном шарится по проулкам такого кооператива. А вокруг водителя, кто-то заезжает, кто-то выезжает. У них свое братство. Если уже и делать клады в районах гаражей, то с внешних сторон. Так палева гораздо меньше. Есть еще один существенный минус таких закладов. В гаражах люди имею свойство чинить машину. И автомеханик-йога это процесс глубоко медитативный, который имеет свойство длиться часами. То есть если вашему клиенту не повезет и там, где вы оставите его стафф как раз кто-то будет перебирать карбюратор, клиент рискует зависнуть на точке на долгие часы. Либо вообще не забрать клад. Либо дико палиться.
3. Улица. Проезжая часть
«Библия кладменов» жосстко не рекомендует вам делать закладки в районе проезжей части ради вашей собственной безопасности. Но некоторые «особо смелые» все же рискуя собой окучивают кусты, камушки и сугробы (смотря по времени года) прямо у дорог. Опять же, не стоит забывать, что даже если вы наловчились делать закладку в считанные минуты, у клиента подъем наверняка займет больше времени. Помимо проезжающих мимо патрулей есть и другие существенные минусы таких закладов. Если место у дороги и напротив дома, ваше присутствие на точке может вызывать дополнительный интерес у жильцов. Эт вам не кустики «за огородом», где по понятным причинам еще бывают люди а конкретно странное место для выпаса человеков. Такие клады определенно характеризуют пеших курьеров. Частая ошибка пешеходов – ощущение, что водители не видят ничего, кроме дороги. На деле многие из них откровенно скучают за рулем и смотрят по сторонам. Лично была свидетелем того, как дальнобойной на скорости 100 км. в час (!) успевал вкупить кладмена, либо клиента, который крайне недвусмысленно рылся под знаком. Делайте выводы.
Бонус. Про упаковку.
На эту тему сказано много и нет смысла выносить ее в отдельный обзор. По сути, в упаковке важны всего два фактора. Первый - непроницаемость (блокировать запахи наружу и попадание воды/грязи внутрь). Если пак защищает от влаги, но через него пахнет – существенный минус. В частности это важно при работе с натур. продуктом. Дело не только в том, что такую покупку потом страшнее везти. В природе запах траки нравится не только приматам. Птицы, собаки и другие братья меньшие могут проявить к находке нежелательный интерес. Существует масса репортов о том, что покупку успели попробовать на вкус птицы или грызуны. А в парке заботливая собака может подарить ваш клад своему хозяину. Маловероятно, но все же проще перестраховаться с упаковкой. Второй фактор – двухслойность пака под скточем/изолентой. Пожалуйста, не забывайте добавлять второй зиплок, чтобы при снятии скотча содержимое не сыпалось на руки клиента.
Конечно, что когда за день надо снять 1-2 клада сложности одни, а когда надо заложить 20-100 закладок – совсем другие. Лучшие решения – штучные и приходят всегда спонтанно. Будьте бдительный и осторожны в своей работе.