Фидбеки от юзеров, что исправить в WEEDCAT.

Добро пожаловать на наш форум!

Спасибо за посещение нашего сообщества. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ ко всем функциям.


Интересаня мысль... Мы после того как столкнулись с осознанием того что у нас был дизайн непонятный юзерам, работаем сейчас с большими профессионалами по этим вопросам и подгоняем все под новый дизайн отдельными элементами и потом запустим его цельным.
поставки наладьте, заманали дизайн этот теребить
 
Прекрасно все ловится


Не заходит?
приветствую , было бы не плохо видеть по больше магазину стабильную работу , и возможность делиться балансом. а то с обменами не густо минимум 1100 надо кинуть , биток не стабилен как вы утверждаете при совершение обмена, и систему диспутов тоже отредактировать т.к при сроке 24часа молчание модулятор все равно закрывает сделки в пользу магазинов. и очень часто закрывают глаза на массовые диспуты магазина.
 
приветствую , было бы не плохо видеть по больше магазину стабильную работу , и возможность делиться балансом. а то с обменами не густо минимум 1100 надо кинуть , биток не стабилен как вы утверждаете при совершение обмена, и систему диспутов тоже отредактировать т.к при сроке 24часа молчание модулятор все равно закрывает сделки в пользу магазинов. и очень часто закрывают глаза на массовые диспуты магазина.
Попросите у дилера купон
 
Samurai приветствую! Бро я тут мысли гоняю, нельзя ли сделать так чтоб магазины и курьеры были заинтересованы в решении диспутов и если они не отвечают ровно сутки, чтоб диспут закрывался в автоматическом режиме(в пользу клиента) А то правда надоедает такое отношение( по 23 часа и 45 минут допустим молчат а в это время ты модера позвал и ждёшь его, пока модер к нам идёт они в последний момент показывают что отвечали и диспут снова затягивается. Может придумать что то для покупателей и чтоб представители магазинов тоже имели интерес решать диспуты вовремя? Заранее благодарю за внимание
 
Samurai приветствую! Бро я тут мысли гоняю, нельзя ли сделать так чтоб магазины и курьеры были заинтересованы в решении диспутов и если они не отвечают ровно сутки, чтоб диспут закрывался в автоматическом режиме(в пользу клиента) А то правда надоедает такое отношение( по 23 часа и 45 минут допустим молчат а в это время ты модера позвал и ждёшь его, пока модер к нам идёт они в последний момент показывают что отвечали и диспут снова затягивается. Может придумать что то для покупателей и чтоб представители магазинов тоже имели интерес решать диспуты вовремя? Заранее благодарю за внимание
У меня диспут с 15-го числа висит! Сами модера позвали, а его все нет и нет. Модера пригласили 16 го числа
 
Samurai приветствую! Бро я тут мысли гоняю, нельзя ли сделать так чтоб магазины и курьеры были заинтересованы в решении диспутов и если они не отвечают ровно сутки, чтоб диспут закрывался в автоматическом режиме(в пользу клиента) А то правда надоедает такое отношение( по 23 часа и 45 минут допустим молчат а в это время ты модера позвал и ждёшь его, пока модер к нам идёт они в последний момент показывают что отвечали и диспут снова затягивается. Может придумать что то для покупателей и чтоб представители магазинов тоже имели интерес решать диспуты вовремя? Заранее благодарю за внимание
Сделаем
 
У меня диспут с 15-го числа висит! Сами модера позвали, а его все нет и нет. Модера пригласили 16 го числа
Сутки не может быть чтобы модер не пришел, дай номер диспута
 
бро вот как тебе отщумелся тут диспут закрыли! Чувствуют что шеф щас придёт🤣 с твоей от подачи или нет все же спасибо за обратную связь !)
 
Сутки не может быть чтобы модер не пришел, дай номер диспута
Отписался в лс тут бро! Ты прям волшебник братец! Только увидел тут сообщение от тебя, зашёл туда и диспут решился! От души родной!
 
всё стабильно работает, можно сказать даже ооучше стало
 
Приветствую. Как в старую версию шкафа вернутся? На новой не видно ни отзывов ни товаров.
 
Раз уж мы перешли на новую версию, очень хотелось бы увидеть плюшки старой версии:
- последний свежий отзыв на площадке с возможностью перехода на сам товар, думаю над "товарами" или рядом с "активностью" можно поместить
- галочку в диалоге о прочитанном сообщении
- возможность видеть список онлайн
- как убрать старый товар с "избранное"? как добавить вообще новый товар в "избранное"?
- темную тему (цвет #26AC67 хорошо сочетался бы с темной палитрой, с #000000 глаз режет)
 
Последнее редактирование:
Раз уж мы перешли на новую версию, очень хотелось бы увидеть плюшки старой версии:
- последний свежий отзыв на площадке с возможностью перехода на сам товар, думаю над "товарами" или рядом с "активностью" можно поместить
- галочку в диалоге о прочитанном сообщении
- возможность видеть список онлайн
- как убрать старый товар с "избранное"? как добавить вообще новый товар в "избранное"?
- темную тему (цвет #26AC67 хорошо сочетался бы с темной палитрой, с #000000 глаз режет)
про темную тему имел ввиду декстоп
 
Юзеры нашего сайта, пожалуйста, закидывайте в эту тему все, что вы нашли неудобным или багующим, что стоит поскорее исправить.

Ниже список который будет дополняться:

  • Кнопка каталога отдельно в боковом меню
  • Проблема с отображением капчи
  • Увеличить время на отзыв после покупки
  • Заменить кноку "хочу" на более понятную и открытие карточки товара в новой вкладке
  • Сохранение параметров поиска в каталоге
  • Закрытие диспута со стороны покупателя
  • Разделение заказов и кошелька
  • Отметка в каталоге если в выбранном городе пусто
  • Добавить информацию об ограничении символов везде + счётчик символов
  • Время на отзыв и подьем
  • Резерв товара
  • Переход в шоп из заказа
  • Режим беспалева
  • Вкладки магазинов
  • В избранных отображение наличия
  • Генерация нового адреса для пополнения
  • Обновление витрины
Убрать частый запрос на покупку
 
Раз уж мы перешли на новую версию, очень хотелось бы увидеть плюшки старой версии:
- последний свежий отзыв на площадке с возможностью перехода на сам товар, думаю над "товарами" или рядом с "активностью" можно поместить
- галочку в диалоге о прочитанном сообщении
- возможность видеть список онлайн
- как убрать старый товар с "избранное"? как добавить вообще новый товар в "избранное"?
- темную тему (цвет #26AC67 хорошо сочетался бы с темной палитрой, с #000000 глаз режет)
Ок спасибо

Убрать частый запрос на покупку
Так происходит если товар закончился
 
про темную тему имел ввиду декстоп
Раз уж мы перешли на новую версию, очень хотелось бы увидеть плюшки старой версии:
- последний свежий отзыв на площадке с возможностью перехода на сам товар, думаю над "товарами" или рядом с "активностью" можно поместить
- галочку в диалоге о прочитанном сообщении
- возможность видеть список онлайн
- как убрать старый товар с "избранное"? как добавить вообще новый товар в "избранное"?
- темную тему (цвет #26AC67 хорошо сочетался бы с темной палитрой, с #000000 глаз режет)
1. Сейчас оно там ни к месту. Подумаем в каком виде это лучше реализовать, но в текущем оно там только лишний раз превращает все в свалку
2. Добавили
3. В лс такой функционал есть, в чате его не будет
4. Доделали, теперь сердечко в каталоге работает
5. Тема меняется при переключении темы на самом устройстве
 
Извиняюсь, что не в тему, но не знаю где ещё спросить)) С сайтом какие-то проблемы? Не удаётся пройти верификацию (подтвердить, что человек), просто грузит постоянно и обновляется, на сайт не переходит, в чем причина?
 
Извиняюсь, что не в тему, но не знаю где ещё спросить)) С сайтом какие-то проблемы? Не удаётся пройти верификацию (подтвердить, что человек), просто грузит постоянно и обновляется, на сайт не переходит, в чем причина?
браузер или впн смени
 
Сверху